ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок на товар устанавливается в паспорте на указанный товар. Гарантийный срок исчисляется с момента, указанного в паспорте на товар.
Гарантийный срок на товар, который не имеет паспорта, составляет 6 (Шесть) месяцев со дня передачи товара покупателю.
Гарантия на бытовое оборудование и запасные части действует при условии выполнения их установки специалистами газовой службы или иной специализированной организации. При этом, в паспорте бытового оборудования обязательно должна стоять отметка об установке специализированной организацией (наименование организации, должность, подпись, расшифровка, печать).
Обязательным условием предоставления гарантии на бытовое оборудование и запасные части является акт, подтверждающий наличие брака, составленный специалистами газовой службы или иной специализированной организации (с указанием реквизитов составившей его организации, должностей, подписей, расшифровок и печати).
Гарантия на комплектующие изделия (противень, жаровня, газогорелочная группа стола и прочие, не требующие сборки/разборки оборудования) действует без дополнительных условий в течение установленного выше срока в 6 (Шесть) месяцев.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ ПО СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ Г. ТУЛА И ТО
Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание, что условием для предоставления гарантии на бытовое газовое оборудование является установка и пуск этого оборудования газовой службой ЗАО «Тулагоргаз» или иной организацией, имеющей соответствующее разрешение.
В случае возникновения неисправности, приобретенного у нас оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации, просим вас обращаться за помощью в официальные сервисные центры:
1. ЗАО «Тулагоргаз», ул. Мориса Тореза, д.5 (универсальный), тел. 8-4872-25-36-56.
2. ООО "Теплосервис", г. Тула, ул. Оборонная, д.37 (универсальный), тел. 8-4872-700-070 (доб.132), 8-4872-700-113, 8-4872-700-112.
3. Газ-комфорт, г. Тула (только оборудование Bosch и Junkers), тел. 8-920-745-43-04.
4. Тульский газовый центр г. Тула, ул. Галкина, 7 (только оборудование Vaillant, Buderus, Protherm, Baxi, Viessman), тел. 8 (4872) 70-40-04.
5. СК-Сервис, г. Тула, Октябрьская ул., 80А, (оборудование Vaillant, Protherm, Baxi, Buderus, De Dietrich, Ferroli, Fondital, ITALTHERM, IMMERGAZ, MIZUDO, Haier, Konord, KOTITOTTU, Arderia)
Тел:
+7 (4872) 71-60-04
+7 (4872) 25-20-89
+7 (930) 072-86-64
По вопросам послегарантийного ремонта и технического обслуживания Вы можете обращаться по телефонам частных мастеров – вы можете уточнить актуальные телефоны, позвонив в наш магазин.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ ОБОРУДОВАНИЯ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ VAILLANT И PROTHERM
Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание, что условием для предоставления гарантии на бытовое газовое оборудование и запасные части торговых марок Vaillant и Protherm является установка, пуск и (или) ремонт этого оборудования только организацией, являющейся официальным сервисным центром компании Vaillant и Protherm.
В случае возникновения неисправности приобретенного у нас оборудования в течении гарантийного срока эксплуатации, либо в случае обнаружения несоответствующего качества приобретенной у нас запасной части, представитель сервисного центра обязан на месте составить акт о неисправности изделия (запасной части) и своими силами выполнить ремонт, предоставив Вам на замену соответствующую запасную часть из собственного подменного фонда.
Это его прямая обязанность в соответствии с условиями сервисного договора. В дальнейшем все вопросы по гарантии Вы решаете непосредственно с сервисным центром.
При вызове мастера обязательно обговорите этот момент!!!
Контакты сервисного центра Vaillant и Protherm в других регионах Вы можете уточнить на официальном сайте Vaillant.